Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u176218/webmoney2/engine/modules/show.full.php on line 349 Версия для печати > WebMoney Support
Главная > Полезные статьи > WebMoney Support

WebMoney Support


14-11-2011, 18:39. Разместил: moderat

На сегодняшний день система WebMoney объединяет в себе достаточно большое количество сервисов и служб с более чем 10 миллионным количеством пользователей. Несомненно, что все они нуждаются в регулярной поддержке и помощи по тем или иным возникающим проблемам, вопросам и т.д.  Именно для этого создано два специальных сайта поддержки, каждый из которых имеет свой участок работы и аудиторию для обслуживания. Это support.wmtransfer.com и support.webmoney.ru. Оба эти сервиса работают по одному принципу: пользователь инициирует переписку, а менеджер системы поддержки отвечает на те или иные вопросы и помогает, тем самым, устранить возникшую проблему.

Сайт support.wmtransfer.com предполагает переписку по следующим направлениям: кредитная биржа, Арбитраж, мобильный кипер, техническая поддержка (общие вопросы). Список сервисов в службе поддержки support.webmoney.ru значительно шире: массовые платежи, оплата лицевых счетов, пополнение счет предоплаченными картами, денежные переводы, сервис для управления и торговли доменами и т.д.

Принцип подачи обращения в службу поддержки обоих сайтов примерно одинаков: открываем страницу «новое обращение», вводим свои данные в нужные поля и далее следуем инструкциям. После обработки обращения на Кипер или email приходит ответ. Свои необработанные обращения, т.е. те, на которые не был прислан ответ поддержки, всегда можно найти на странице «Список открытых обращений», а после обработки они автоматически перемещаются в архив обращений.


Вернуться назад